авто

Ferrari

www.ferrari.it

Энцо Феррари.

Ferrari S.p.A., Viale Trento Trieste 31, 41100 Modena, Italia

Маранелло - небольшой городок с населением около 16 тысяч человек, окружённый сплошной промышленной зоной, в которой разместились крупнейшие в Италии керамические фабрики. Однако местные жители не сомневаются, что главное значение их города в другом - он является общепризнанной столицей мирового автоспорта. И этот титул город получил, прежде всего, благодаря расположенной здесь всемирно известной фирме Ferrari.

Жизнь Энцо Феррари была насыщена событиями. В молодости ему довелось повоевать на фронтах первой мировой. Первая же работа Энцо по возвращении к гражданской жизни была связана с автомобилями. Потом случай свел его с профессиональным автогонщиком Уго Сивоччи, который взял Энцо к себе вторым пилотом. Главным успехом молодого Феррари в те годы было второе место в сицилийской гонке Тарга Флорио в 1920 году, когда он уже выступал за заводскую команду Альфа Ромео . В 1923 году родители погибшего летчика-аса Франческо Баррака подарили молодому автогонщику амулет своего сына, где была изображена гарцующая лошадь. Этому символу была уготована счастливая судьба: во второй половине века рождался культ марки Феррари прежде всего из-за побед ярко-алых автомобилей на гоночных трассах. Но успехам марки Феррари предшествовали годы, когда Энцо, будучи гонщиком Альфа-Ромео , участвовал в многочисленных соревнованиях, постепенно собирал вокруг себя талантливых инженеров-конструкторов, создавал собственную команду, которая на первых порах обслуживала спортивные интересы все той же Альфы, а с конца 1933-го уже стала набирать обороты как самостоятельная сила.

Уже тогда Энцо Феррари отличался способностью, опираясь на лучших специалистов своего времени, создавать удивительные автомобили, которые пилотировали великие гонщики: Луиджи Фаджиоли, Луис Чирон, Тацио Нуволари. Счет победам рос. Во время войны, когда было не до автогонок, фирма Энцо Феррари выпускала станки и небольшие авиадвигатели. Но когда ситуация изменилась к лучшему, ярко-алые автомобили с гарцующей лошадкой на эмблеме появились на трассах вновь и тогда, в конце 40-х и 50-е, начала складываться та легенда, ради которой почти полвека спустя дважды чемпион мира Михаэль Шумахер расстался с Бенеттоном . Честолюбивому Михаэлю хотелось оказаться в одном ряду с легендарными чемпионами прошлого: Альберто Аскари, Хуаном Мануэлем Фанхио, Ники Лаудой... Ни для какой другой команды не характерен мифологический ореол, уже давно окружающий Феррари .

До самой смерти в 1988 году Энцо Феррари лично подбирал пилотов для своей команды, и самыми любимыми его гонщиками были те, кто ставил спорт выше здравого расчета, например, Жиль Вильнев, отец нынешнего чемпиона мира...

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
360     575M     F355
430     599 GTB     F430
456M     612 Scaglietti     F50
550     California     Scuderia
575 GTC     Enzo